Оборонные предприятия
-
drapieznik,
Лев, добрый день.
Вероятно, это другой завод № 228. После войны многие заводы перестали быть номерными. А освободившиеся номера присваивали новым заводам. Их много создавалось в МПСС в конце 40-х - начале 50-х годов. Что это за завод, пока сказать не могу.30 марта 2020 - 16:47 / #41 -
Здравствуйте! Кому-то известно, что может стоять за кодом п/я 498?21 августа 2020 - 22:16 / #42
-
Данила,
Добрый день.
К сожалению, такой п/я мне неизвестен.7 сентября 2020 - 12:33 / #43 -
Здравствуйте!
Небольшое уточнение по заводу №74 Наркомтанкопрома (он же №335 НКАП и будущий Новосибирский автозавод).
1. Завод (точнее, как сказано в документе, строительство завода) №74 передан в НКтекстиль - согласно постановлению Совета Народных Комиссаров СССР №322 от 28 марта 1944 г.
2. Возвращён Наркомавиапрому - согласно постановлению ГКО №6984с от 23 ноября 1944 года. Вероятнее всего, во исполнение этого постановления был издан совместный приказ НКтекстиля и НКАП №675с/171/25с от 8 декабря 1944 г. Но вот не совсем понятно, в связи с чем издан совместный приказ №256с/91/29с от 19 июня 1945 года.3 ноября 2020 - 20:59 / #44 -
оказывается в связи с ростом цен на коммунальные услуги многие предприятия переходят на альтернативные виды отопления и ищут где можно купить дрова, в 21 веке неожиданно, но как есть15 марта 2021 - 11:32 / #45
-
Небольшое уточнение по Харьковскому автосборочному заводу (впоследствии танкоремонтному №48):
Согласно постановлению Совета труда и обороны (СТО СССР) №50сс/о от 17 июня 1933 года передан в ведение Спецмаштреста НКТП. Перед войной являлся филиалом завода №75, изготовлял водяные насосы для дизелей В-2. В августе 1941 года возвращён Наркомату обороны снова как танкоремонтный.30 октября 2021 - 15:55 / #46
Powered by Bullet Energy Forum