Предприятия № 151-200

      

Завод № 176 НКТП

      /г. Кулебаки Горьковской обл./

      Танковый завод. Выделился в самостоятельное предприятие из танкового производства ГАЗа. Был в 1943г.

      Производство танка Т-60. 16.03.1944г. вышло расп. ГКО № 5409 об обеспечении кооперированных поставок с завода № 176 бронекорпусов СУ-76 на завод № 40 НКТП.

      

Завод № 176 им. Дзержинского НКТП, Муромский паровозоремонтный завод (ПРЗ) НКПС, НКТП, Муромский паровозостроительный завод, Муромский тепловозостроительный завод

      /г. Муром Владимирской обл./

      В 07.1941г. Муромский ПРЗ – в ведении НКПС, с 17.09.1941г. передан в ведение созданного НКТП. В том же году переименован в завод № 176, в декабре – в ведении 3ГУ НКТП.106

      В соответствии с пост. ГКО № 1сс от 1.07.1941г. заводу поручен выпуск комплектующих для танков Т-34 и авиамоторов М-17. Пост. ГКО № 222сс от 20.07.1941г. заводу предписано организовать производство бронекорпусов и башен танков Т-60 для ГАЗа с выпуском в августе – 25, в сентябре – 200, в октябре – 300, в ноябре-декабре – по 400. Производство корпусов танков Т-70 (1942г.).

      В 1960-х г. – производство маневровых тепловозов.

      Входил в состав ЗАО «Трансмашхолдинг» (2003г.).

ФГУП, ОАО «Муромтепловоз»

      /602200(602252) г. Муром Владимирской обл. ул. Филатова, 10 тел. 44-303 www.murom.info/?mi=105&art=132/

      /Московское представительство: 993-23-69/

      Основан как Муромские паровозоремонтные мастерские, в 1916г. отремонтирован первый паровоз. В 1926г. мастерские преобразованы в завод им. Ф.Э. Дзержинского.

      После войны – ремонт, а с 1946г. – изготовление паровозов. В 1956г. освоен выпуск тепловозов. Далее выпускал маневровые паровозы, путевые машины, пассажирские и служебные автомотрисы и мотодрезины, машины для ремонта, строительства и обслуживания электрифицированных путей, механизированный путевой инструмент, оборудование для производства железобетонных шпал и опор контактной сети.

      Разработан ряд боевых отделений для колесных и легких гусеничных машин.

      В 1992г. предприятие было акционировано. ФГУП было в 2005г., в 2006г. – ОАО. В соответствии с пост. Правительства № 96 от 20.02.2004г. по пр. Минпромторга № 1828 от 3.07.2015г. ОАО включено в реестр организаций ОПК. Действовало в ведении Минпромторга (2015г.).202

      Работы (2006г.): разработка и производство учебно-тренировочных средств, в т.ч. динамических компьютерных тренажеров колесных и гусеничных машин; ремонт и модернизация: легкой бронетехники (БТР, БМП, МТ-ЛБ, 2С1) для иностранных заказчиков (установка вооружения: 2А42, 2А70, ГШ-30, ГШ-23); БРДМ-2, БТР-50, БТР-60, БТР-70, ПТ-76, «Стрела-10М», ЗСУ-23-4 «Шилка»; капремонт двигателей ЯМЗ, В-06, В-12, тракторов Т-150К.

      Гендиректор (2006г.)- В.Ф. Харитонов.

      Гл. конструктор (2006г.)- С. Серебряков.

      Создно: инженерная разведывательная машина ИРМ.

      Производство: бронепоезд «Илья Муромец» (02.1942); тренажеры вождения Т-55, С-300; гидравлические манипуляторы (мобильные и стационарные); запчасти и комплекты РТО для военной автомобильной и бронетанковой техники, чехлы (2000-е).101

ОАО «Муромский стрелочный завод» (МСЗ)

      /602200 г. Муром Владимирской обл. ул. Стахановская, 22А/

      Завод создан в 1915г. на базе путевых ремонтных мастерских при строительстве Московско-Казанской железной дороги. В 1928г. преобразован в самостоятельный завод (этот год считается годом основания завода). Освоен выпуск стрелочных переводов. В 2000-е г. завод выпускал более 80 видов изделий.

      В 1993г. завод был акционирован и преобразован в ОАО «Муромский стрелочный завод».

      Производство (2004г.): стрелочные переводы для железнодорожных магистралей, горнообогатительной и металлургической промышленности, шахт, метро и трамвайных путей.

      Входил (2004г.) в ЗАО «Трансмашхолдинг».

      Численность персонала (2004г.)- более 3500 чел.

< 1 33 34 35 63 >