Предприятия № 251-300

      

Завод № 254 НКТП, МТрМ, МЭП

      /г. Москва, 23 п/я 2375/

      В 1943г. завод № 254 передан в ведение 2ГУ НКТП.

      В 1941г. заводоупраление завода размещалось в корпусе № 8 завода № 632 НКЭП.

      Производство электрооборудования для танков.106

      В соответствии с ПСМ № 200-100с от 8.02.1947г. завод № 254 передан из Минтрансмаша в МЭП (протокол передачи от 14.06.1947г.).

      При передаче завода в МЭП часть оборудования и кадров возвращены в Минтрансмаш, туда же передано производство большинства электроизделий (в 1947г. требовалось завершить изготовление 350 генераторов для паровозного турбогенератора ТГ-54).

      По пр. № 227сс от 8.10.1947г. заводу поручена разработка силовых самолётных трансформаторов для ВВС.

      В составе завода (1947г.): лаборатории: электротехническая, калибровая; КО.

      Вероятно, далее завод № 254 вошёл в состав МТЗ им. Куйбышева.

      Численность персонала (1947г.)- 1015 чел.

      Директор (-1947г.)- Г.Г. Пастухов, (10.1947г.)- Иванов, (02.1948г.)- Постников.

      Производство: электрооборудование: для танков: электроспуск ЭЛС-2, блок. прибор ВС-11, пусковое реле РС-400, генератор ГТ-17, реле-регулятор РРТ-25 (1947); стартёры СТ-700, -710, -16, реле РС-400, РРТ-25, РСТ-20, РТ-9, ВР-11 (-1947), фильтр ФГ (-1947), генераторы ТГ-54 (1947), ГТ-4563а, -17 (-1947), трансформатор сварочный ТЭ-34 (-1947).149

      

ОКБ-254 МАП, МКБ «Авиастроитель», Воронежское ОКБ моторостроения(ОКБМ) МАП, Г-4818, АООТ, ОАО, ЗАО, ООО «ОКБМ»

      /г. Воронеж п/я 100/

      /394086 (394006) г. Воронеж, 86 ул. Ворошилова, 22 «Вентилятор» тел. 77-11-94 www.okbm.ru/

      ОКБ-254 МАП образовано по пр. № 21с от 15.01.1966г. на базе филиала ОКБ-478 (б. ОКБ-154-2).62 Далее переименовано в ОКБМ МАП, в 1987г. – в ведении 3ГУ МАП, имело наименование «п/я Г-4818» (1984г.).62 В 1980-е г. входило в состав МНПО «Союз».

      Работы по модификациям двигателя АИ-14. После переключения ЗМКБ «Прогресс» на разработку ГТД ОКБМ самостоятельно продолжило развитие этого двигателя под названием М-14. Разработка звездообразных поршневых авиадвигателей, главных редукторов вертолетов, редукторов-шарниров для авиационно-космической техники. Принимало участие в программе создания ОК «Буран».

      С 1991г. – АООТ «ОКБМ». По Указу Президента РФ № 1009 от 4.08.2004г. ОАО вошло в число стратегических оборонных предприятий. 27.02.2015г. ЗАО преобразовано в ООО «ОКБМ». В соответствии с пост. Правительства № 96 от 20.02.2004г. по пр. Минпромторга № 1828 от 3.07.2015г. включено в реестр организаций ОПК. Действовало в ведении Минпромторга (2015г.).202

      Гл. конструктор (1966-73г.)- И.М. Веденеев. Ген. конструктор (1973-2002г.-)- А.Г. Баканов.

      Зам. ген. конструктора (2000г.)- В.Д. Шерстюков.

      Директор (1987г.)- А.Г. Баканов. Гендиректор (-1998-2002г.-)- А.Г. Баканов.49

      Зам. гендиректора (-2000-02г.-)- А.И. Антоненков, (2002г.)- М.А. Баканов, (2002г.)- В.Д. Шерстюков.50

      Коммерческий директор (2002г.)- В.А. Сысоев.69

      Начальники отделов: секретного (1987г.)- В.П. Котов.74

      Создано: ПД: АИ-14ВФ, АИ-14РФ, АИ-14ЧР, М-14П, М-14В26, М-14Б, М-14ПФ, М-16, М-17, М-18; (2002): М3, М25, М29, М20, М28, М23; М22 9,5 л.с. для мотоблоков; ТВД-10; гл. редукторы: Р-26 (1969), ВР-126, ВР-226, ВР-60А, ВР-62, ВР-160, ХВР-600А; РШ: Р-40, Р-35 и Р-36 для «Бурана», РШ-38, РШ-39, РШ-41, РШ-43.

ЗАО «ОКБМ-Тантал»

      В 2000г.: ОКР «Инфратерм» по разработке системы бескамерного нагрева и сушки на основе инфракрасного излучения.

< 1 4 5 6 53 >