Предприятия № 251-300

      

Завод № 265 НКАП

      Производство аэродромного оборудования (1939г.) [military.wikireading.ru/56193].

      

Завод № 265 НКАП, МАП

      /г. Воронеж п/я 152/

      На месте эвакуированного завода № 16 по пр. № 1090с от 28.12.1941г. организованы мастерские по ремонту двигателей. Начальник мастерских- А.И. Седов. Ремонт двигателей М-11, М-88, М-89, М-105, М-35, М-38. Действовал цех по выпуску 82-мм батальонных минометов.

      В соответствии с пост. СНК № 913-472сс от 11.06.1942г. и пр. № 287с от 16.04.1942г., в связи с переименованием Главремуправления в 6ГУ НКАП, завод должен был получить наименование ГС завод № 444 НКАП. Затем по пр. № 185с от 2.04.1943г. на площадке бывшего завода № 16 организован завод по ремонту авиамоторов и производству запчастей, который получил наименование завод № 265 в составе 3ГУ НКАП.

      С начала 1944г. началось восстановление мощностей для производства авиамоторов.

      В 1944г. с завода № 265 переведено на завод № 500 на постоянную работу около 600 специалистов. По пр. № 707с от 29.12.1944г. завод передан из 3ГУ в 4ГУ и получил задание освоить производство насосов непосредственного впрыска топлива для АШ-82ФН и АШ-83.

      Велась подготовка производства мотора М-11. В 1946г. заводу выделено 2760 трофейных станков из Германии (на 01.1946г. получен 561 станок).166. В 1946г. выпускал насосы-форсунки для дизель-моторов.

      По пр. № 32с от 31.01.1946г. на завод переведено ОКБ-296 НКАП и влито в его состав. ОКБ планировалось передать неиспользуемый опытный корпус завода, восстановить и передать два бокса моторно-испытательной станции, передать 150 станков, 200 рабочих и 30 ИТР. По пр. № 154с от 23.03.1946г. и № 184с от 1.04.1946г. в Воронеж на площадку завода № 265 МАП перебазирован завод № 154 МАП; в результате слияния образован единый завод № 154 МАП, завод № 265 из числа действующих исключен.

      Директор (02.1944г.)- В.И. Сухоруков.

< 1 15 16 17 53 >