Предприятия № 151-200

      

Завод № 168 НКлеса, НКАП, МАП, Рязанский деревообделочный завод № 8 (РДОЗ) НКлеса, п/я 13, Ростовский вертолетный завод МАП, Ростовское вертолетное ПО (РВПО) МАП, В-8899, РВПП, ОАО «Ростовский вертолетный производственный комплекс» (РВПК) («Роствертол»)

      /г. Рязань; г. Волжск Марийской АССР ст. Козловка/

      /344038 г. Ростов-на-Дону, 38 ул. Новаторов, 5 «Гром» тел. 97-72-21 www.rostvertolplc.ru/

      /Московское представительство: г. Москва Вишняковский пер., 4; 1-я Рыбинская ул., 13 тел. 297-74-93/

      1.01.1919г. образован Рязанский деревообделочный завод (РДОЗ). В 05-10.1921г. Рязанский государственный завод – в ведении Главлескома ВСНХ (под контролем СВП).64 В соответствии с пост. СТО № С-123с от 21.09.1935г. ДОЗ № 8 НКлеса включен в список предприятий оборонного назначения и ему присвоен литерный № 168. В 02.1936г. – в ведении НКлеса. Пост. СТО № ОК-26сс от 7.02.1936г. Мособлисполком обязали к 15.09.1936г. освободить территорию, занимаемую обувной фабрикой «Победа Октября» в Рязани, и передать ее заводу № 168. С 1.07.1939г. завод передан из Главлеспрома НКлеса в НКАП. По пр. № 573с от 26.06.1941г. завод передан в 11ГУ НКАП. В соответствии с пост. ГКО № 2302с от 13.09.1942г. по пр. № 707с от 16.09.1942г. завод включён в состав нового 11ГУ.

      Выпускал мебель, стройматериалы, фанерные бараки, жестяную посуду, брезентовую обувь. В 1934г. заводу поручено изготовление авиавинтов.

      Пост. СТО № ОК-26сс (во изменение пост. № С-123с от 21.09.1935г.) требовалось организовать на заводе в 1937г. производство авиалыж мощностью 3000 комплектов.133 С 1939г. начат перевод на авиационную продукцию: лонжероны, в/винты для У-2, Р-5, ТБ-3, авиалыжи, аэросани, наземное оборудование, походные фотолаборатории для аэросъемок.

      С 06.1941г. начато освоение производства планера КЦ-2.

      По пр. № 2003/526-621с от 4.07.1941г. заводу в качестве филиала были переданы площади и сооружения Рязанского Ликеро-водочного завода НКПП.

      Летом 1941г. основная часть завода эвакуирована в пос. Лопатино (г. Волжск) Марийской АССР на территорию деревообделочного комбината НКлеса. Часть завода (винтовой цех) эвакуирована на завод № 471 в г. Шумерля, а часть – на ст. Козловка на площадку завода № 494 НКАП.

      На старой площадке в Рязани организован филиал завода № 168, преобразованный в 05.1942г. в самостоятельный завод № 463 НКАП.

      С 09.1942г. началось освоение производства УТ-2, в 1943г. построен бомбардировочный вариант УТ-2МВ.

      В конце 1943-начале 1944г. часть специалистов завода переведены на завод № 468 в ОКБ гл. конструктора П.В. Цыбина.

      В соответствии с пост. ГОКО № 6639сс от 1.10.1944г. и пр. № 640с/ 721/ ЦЗ от 31.10.1944г. завод № 168 переведен из Волжска в г. Ростов-на-Дону на площадку завода № 87 НКАП. На их базе создан единый завод № 168 НКАП.

      Производство: (1945г.): УТ-2 – 407; (1949г.): Як-14 – 5.166

      С 03.1946г. завод № 168 – в ведении 11ГУ МАП, с 1.03.1951г. передан в 10ГУ, а с 1.07.1954г. – в 1ГУ. В соответствии с ПСМ № 713-342 от 26.06.1957г. передан в ведение Ростовского СНХ РСФСР. В 1960-е г. имел наименование «п/я 13». В 1977г. на базе Ростовского вертолетного завода как головного предприятия создано РВПО МАП, в 1972-87г. – в ведении 6ГУ. Имело наименование «п/я В-8899» (1984-87г.). В его состав входил также (1987г.) Шахтинский агрегатно-механический завод.

      После перебазирования завода в Ростов-на-Дону площадка в Волжске возвращена ДОКу.

      В соответствии с ПСМ № 633-261сс от 22.03.1946г. по пр. № 183сс от 1.04.1946г. заводу поручено изготовить в 1946г. 240 УТ-2.166

      В 1953г. началась подготовка к производству Ил-40. Представителем ОКБ на заводе назначен Н.Ф. Нагорнов. В 1956г. производство было прекращено.

      Производство (шт.): (1950г.): Як-14 – 176 (собрано 184); (1953г.): Ил-10М – 100; (1954г.): Ил-10М – 35; (1956г.): Ми-1 – 7.166 С 1956г. завод перешел на производство вертолетов.

      В 1961г. на заводе организован филиал № 2 завода № 329. Организатором и первым руководителем филиала стал М.Б. Суворов.

      В соответствии с ПСМ № 191-85 от 23.02.1959г. по решению ВПК № 56 от 4.06.1959г. требовалось подготовить производство и построить в 1959г. 15 вертолетов Ми-6.169

      В соответствии с ПСМ № 109-38 от 4.02.1975г. по пр. № 141сс от 7.04.1975г. заводу поручено совместно с МВЗ им. Миля построить в 1977-79 г. 6 опытных экземпляров вертолета Ми-26, в т.ч. на заводе: экземпляр для статиспытаний в 1977г., 3-й лётный в 1978г. и 4-й лётный в 1979г. В 10.1977г. начато его серийное производство.

      ОАО «Роствертол» образовано 14.12.1992г. В 2004г. ОАО включало в себя 18 заводов и 11 дочерних предприятий, в т.ч. ЗАО «Завод пластмасс». «Роствертол» являлся крупнейшим вертолетным заводом в мире. По решению правительства № 22-р от 9.01.2004г. вошло в перечень стратегических предприятий. В 12.2004г. «Роствертол» вошел во вновь образованную Корпорацию «Вертолеты Миля». В 2007г. входило в ОПК «Оборонпром». В соответствии с пост. Правительства № 96 от 20.02.2004г. по пр. Минпромторга № 1828 от 3.07.2015г. включено в реестр организаций ОПК. Действовало в ведении Минпромторга (2015г.).202

      В 11.2006г. создано совместное предприятие «Роствертол Геликоптерс Чайна Лтд.» с гонконгской компанией «Лекторн авиэйшн» для осуществления лизинга вертолетов Ми-26.

      На 06.2002г. первые два Ми-24П модифицированы в Ми-24ПН. В 2003г. планировалось возобновить производство вертолетов- Ми-2А.Ъ-17.06.03

      Работы (2004г.): подготовка производства Ми-28Н, легкого учебно-тренировочного Ми-60МАИ; программа модернизации Ми-26, Ми-24/ Ми-35.

      В 2007г. выпущено 7 предсерийных и первые 4 серийные Ми-28Н, в 2008г. – 6 серийных машин.

      Количество оборудования (05.1946г.)- 229 м/р станков.

      Численность персонала (10.1921г.)- 1570 раб., (05.1946г.)- 1486 раб., (1972г.)- 11700 чел., (1.01.2002г.)- 7339 чел., (2004г.)- 7100 чел.

      Директор (01.1940г.-)- П.Е. Лишанин, (07.1941г.)- М.А. Кутюрин, (-01.1943-05.1944г.-)- И.М. Шпаков, (05.1946г.)- Шаройко, (04.1975г.)- Чумаченко. Гендиректор (1979-2000г.-)- М.В. Нагибин, (-2002-05г.-)- Б.Н. Слюсарь.

      Президент (2003г.)- Б.Н. Слюсарь.

      1-й зам. гендиректора (2002г.)- А.А. Кегеян. Зам. гендиректора: по ВЭД (2002-04г.)- А.Б. Шибитов; по реализации (2002г.)- А.В. Колупаев; (2003г.)- В. Павлов, (-2004-05г.-)- П. Мотренко, (10.2004г.)- М.Б. Флек.

      Гл. инженер (1976-79г.)- М.В. Нагибин, (2002г.)- И.А. Семенов,69 (2009г.)- А. Варфоломеев.

      Зам. гл. конструктора- А.Б. Шибитов, (2009г.)- А. Латоцкий.

      Руководитель московского представительства (2004г.)- Н.П. Зайцев.

      Гл. конструкторы: (1941г.)- П.В. Цыбин, (1941г.)- Д.Н. Колесников.

      Начальник летной службы- Ю. Шевченко. Начальники отделов: секретного (1987г.)- А.Н. Гуров.

      Председатель совета директоров (01.2002г.)- В.И. Колесников.

      Член совета директоров – С.Г. Недорослев.

      Производство: самолеты: УТ-2 и УТ-2М (1942-47)- 1142,98 По-2 (1948)- 49,98 АП (1947-49)- 1248,98 По-2 «Лимузин» (1948)- 81,98 Ил-10М (1952-54)- 136,98 Ил-40 (1953)- 6; планеры: КЦ-20 (1942-43), Як-14 (1949-51) - 413 (вместе с заводом № 47);166; вертолеты: Ми-1 (1956-60), Ми-6 (1957-59-), Ми-10- 40, Ми-24 (1973-2000-), Ми-35 (-2000-05-), Ми-26 (1977-2005-)~ 300, Ми-28 (2004-05-), Ми-28Н (2005-09-)- 17; модернизация Ми-2А для МО (-2004-05-)- 22, Ми-35 (2005); капремонт Ми-26 (2004); в/винты для М-11 (1941); воздушные баллоны; боевые автоматические аэростаты «ДА» (БАД-3500), «БД» (БАБ-325) (1960-);

      топливозаправщики ТЗ-6 (2004): спортивный автомобиль «Ода», минигрузовик «Хомка», прицепы к легковым автомобилям (2004).

Эчмиадзинский приборостроительный завод (ЭПрЗ) МАП, А-1343, ОАО «ЭПрЗ»

      /Армянская ССР 378310 г. Эчмиадзин ул. Фрунзе, 62 «Агат»/

      /Армения г. Эчмиадзин ул. Фрунзе, 62 «Агат» pribor.am/

      В 1966г. основан инструментальный завод Минместпрома Армянской ССР. В 1970г. включён в качестве филиала в состав Ростовского вертолётного завода, в 1971г. преобразован в самостоятельный ЭПрЗ. В 1972г. завод – в ведении 9ГУ МАП, в 1987г. – в подчинении Армянского ПО «Авиакомплекс». Имел наименование «п/я А-1343» (1984г.).62

      В 1996г. завод приватизирован и преобразован в ОАО.

      Производство: светотехническое оборудование для авиации: светильники, арматура подсвета, светосигнальные табло, зажимы.

      В составе завода (1987г.): филиал «Звартноу».

      Численность персонала (1972г.)- 800 чел.164

      Директор (1987г.)- Л.А. Бабаян. Гендиректор (2018г.)- М.М. Казарян.

      Директор (2018г.)- А.Ф. Акопян.

      Гл. инженер (2018г.)- Г.К. Тер-Хачатрян.

      Начальники отделов: секретного (1987г.)- С.Б. Степанян.74

Филиал «Звартноу» Эчмиадзинского приборостроительного завода МАП

      /Армянская ССР 378310 г. Эчмиадзин Арагауский массив ул. Гирджанин, 5/

      В 1987г. филиал – в составе Эчмиадзинского приборостроительного завода.

      Директор (1987г.)-Р.М. Мхитарян.74

Филиал РВЗ, Шахтинский агрегатно-механический завод МАП, А-1715

      /345454 пос. Таловый г. Шахты Ростовской обл./

      В 1972г. – филиал РВЗ. В 1987г. завод – в составе РВПО МАП. Имел наименование «п/я А-1715» (1987г.).

      Численность персонала (1972г.)- 250 чел.

      Директор(1987г.)- В.А. Воротынцев.74

ОАО «ОКБ «Ростов-Миль»

      /344038 г. Ростов-на-Дону, ул. Новаторов, 5 тел. 97-72-54 www.rostov-mil.ru/

      ТО, ремонт и модернизация Ми-2 (2004г.).

      Гендиректор (11.2004г.)- И.П. Шимко.

< 1 19 20 21 63 >