Предприятия № 201-250

      

Завод № 243, Завод, НПО «Карданбаланс»

      /г. Москва ул. Орджоникидзе, 11 тел. (495) 782-72-94 www.balancing.ru/pro_nas.htm, www.vibro.ru/

      Работы (2000-е): динамическая балансировка деталей и узлов промышленного оборудования; изготовление, ремонт и балансировка карданных валов; изготовление, модернизация и ремонт балансировочных станков.

      Производство: станки балансировочные: СБДК-200-3200, СБД-20-2, -20-3, -20-4, -50-2, -50-3, -50-4, 100-2, -100-3, -100-4-К, СБД-10, -50, -300, -1000, -3000, -9000, -18000, -36000, -90000-Р, СБДР-300-800-1200 (2002-); балансировочный программно-аппаратный регистрационно-вычислительный комплекс КБ-7.1, портативный вибромер-балансировщик ВТБ-2М.

      

Завод № 243 МТМ, Пензенский дизельный завод, ОАО «Пензенский дизельный завод» («Пензадизельмаш»)

      /440034 г. Пенза ул. Калинина, 128А www.dizelmash.ru, www.pdmz.ru/

      Завод № 243 создан в соответствии с ПСМ № 4176-1673 от 8.11.1948г. для производства главных дизелей военных судов (ПЛ и морских охотников).

      По пр. МТМ № 162 от 3.07.1956г. определена специализация завода по производству среднескоростных дизелей Д50 для железнодорожного и водного транспорта. В 2000-е г. завод был единственным производителем дизелей этого типа.

      В 1959г. освоено производство турбокомпрессоров для наддува дизелей, в 1960-61г. налажен выпуск дизель-электростанций для освоения целины. На заводе были созданы дизели 17ДГ и 18ДГ.

      В 1960-е г. – Пензенский дизельный завод.

      С 1957г. по начало 2000-х г. выпущено более 17 тыс. дизель-генераторов, в т.ч. 2000 судовых для 27 типов судов. С 1962г. выпущено около 166 тыс. турбокомпрессоров.

      По указу президента РФ в 1996г. ОАО «Пенздизельмаш» вошло в перечень стратегических предприятий. Входил в ТМХ (2005г.).

      В начале 2000-х г. разработаны газодизель-электростанции, газодизели для тепловозов. Совместно с Брянским машзаводом создан первый в стране газотепловоз ТЭМ-18Г.

      В составе предприятия (2000-е)- 20 цехов и участков.

      Производство: дизели: главные корабельные 30Д, 33Д, 37Д (1950-е), для ктобойных флотилийдля маневровых тепловозов (1997); дизель-генераторы: Д50С (6ЧН31,8/33, 1957-2000-е), ПДГ1М (1973); турбокомпрессоры (1962-2005-).

      

Авиаремонтный завод (АРЗ) № 243 ГА

      /Узбекистан 700167 г. Ташкент Аэропорт тел. 55-68-22/

      /Московское представительство: г. Москва Ленинградский пр., 37 к. 3/

      АРЗ ГВФ основан в 1937г. Далее передан в ведение НКАП [military.wikireading.ru/56193].

      В 1941г. на его площадке размещен эвакуированный из Химок завод № 84 НКАП.

      Численность персонала (2002г.)- 2500 чел.

      Директор (2002г.)- Н.М. Захаров.

      Гл. инженер (2002г.)- А.А. Миндерь.

      Директор Московского представительства (2000г.)- А.В. Лунев.

      Ремонт: Ил-62 (2002), Ил-76 (2002), Ил-86 (2002); двигатели: ТА-6А (2002), ТА-8 (2002), АИ-25 (2002).69

< 1 51 52 53 60 >