Предприятия № 601-700

Завод № 602 НКБ, п/я 110

      /г. Саратов п/я 110/

      Завод реконструирован в 1941г. В 12.1942-04.1943г. – в ведении 1ГУ НКБ. Расформирован по пр. № 919с от 27.09.1943г., оборудование передано на заводы № 56, 114 и 608, личный состав переведен на завод № 572. Ликвидирован в 1944г.

      По пр. № 973 от 14.10.1943г. ликвидирован ОРС завода, штат передан заводу № 572.

      Численность персонала (12.1942г.)- 492 чел.

      Площадь (1943г.): производственная- 1455 м2; вспомогательная- 1327 м2; прочая- 1395 м2.

      Директор (04.1943г.)- Ненешев.

      Гл. инженер (04.1943г.)- Бацюра.

Производство: снаряды: 37-мм, 45-мм; гранаты РГ-42, РГК; амматол (1943).132


Завод № 602 МСП, Дальневосточный завод, Владивостокский судостроительный завод, А-1051, ООО «Дальневосточная верфь»

      /690031 г. Владивосток ул. Героев-Тихоокеанцев, 1/

      /690022 г. Владивосток ул. Лесная, 12/

      Владивостокский ССЗ имел наименование «п/я А-1051».

      В 1960-е г. завод специализировался на постройке тральщиков.

      Директор (1951-53г.)- В.Д. Колечицкий.

      Гл. технолог (1955г.)- Ю.Н. Стуколкин.

Производство: катера: торпедные: пр. 183 (-1960), пр. 206М (1970-76)- 24 (вместе с заводами 341, 363 и 5), пр. 206МЭ (1978-85)- 16, пр. 02065 (1987-90)- 8; ракетные пр. 183Р (1959-65)- 52, пр. 205 (1962-73)- 26, пр. 205У (1966-73)- 13;3 пограничные пр. 205П (1967-88)- 9, пр. 10410 (1980-е-2004-)- 2; противолодочный пр. 12412 (1979-88)- более 30 (вместе с заводом 345); искатель мин пр. 257Д (1961-65)- 20 (вместе с заводами 5 и 789); тральщики: рейдовые пр. 257ДМ (1964-72)- 41 (вместе с заводом 789), экспортный пр. 257ДМЭ- 4 (вместе с заводом 789); базовые пр. 1265 (1972-94)- 70 (вместе с заводом 789), экспортный пр. 1265Э (1979-90)- 13 (вместе с заводом 789); МРК: пр. 1234 «Муссон» (1970-81), пр. 1234.1 (1977-91)- всего около 6;

модернизация: ракетных катеров пр. 205У по пр. 205М (1971-76)- 10 (вместе с Приморским заводом).116