Предприятия № 61-100

      

ГС завод № 85 НКАП, МАП, п/я 139, Уфимский штамповочный завод, Уфимский агрегатный завод «Гидромеханика» МАП, Уфимское агрегатное объединение «Гидравлика» МАП, Р-6094, ФГУП, ОАО «Уфимское агрегатное предприятие (УАП) «Гидравлика» ФАП

      /Башкортостан 450001 г. Уфа, 1 ул. Володарского, 2 «Ротор» (1987г.), «Карт» (1990г.) тел. 24-29-00 www.gidravlika.com/

      По пр. № 102с от 6.02.1942г. на площадке складов Башсоюза организован филиал завода № 307 2ГУ НКАП для производства прокладок. Необходимое оборудование и кадры (30 чел.) были направлены с заводов № 307 и № 26 НКАП. По пр. № 51с от 28.01.1943г. в связи с возросшим объемом производства прокладок для авиамоторов филиал завода № 307 был преобразован в самостоятельный ГС завод № 85 (Уфимский штамповочный завод) в системе 4ГУ НКАП. Летом 1943г. заводу в качестве производственного корпуса было выделено здание республиканской типографии «Октябрьский натиск» (в 2000-е г. там размещался штамповочный цех). В 12.1944г. завод был перепрофилирован и переименован в агрегатный завод «Гидравлика», начато освоение выпуска масляного фильтра МФМ-25. В 1945г. заводу переданы оборудование и кадры завода № 307.

      С 1948г. началось производство трубопроводов и металлорукавов, с 1951г. началось освоение производства топливо-масляных агрегатов для авиадвигателей.

      В 07.1956г. при заводе основано ОКБ.

      С 03.1946г. завод № 85 – в ведении 4ГУ МАП. В соответствии с ПСМ № 713-342 от 26.06.1957г. передан в ведение Башкирского СНХ РСФСР. В 1966г. завод переименован в завод «Гидравлика». В конце 1972г. Уфимский агрегатный завод «Гидромеханика» вошел (в качестве головного предприятия) в состав созданного Уфимского агрегатного объединения «Гидравлика» 4ГУ, в 1987г. – в ведении 3ГУ МАП (и на 1990г.). В состав объединения входили также: ОКБ, Салаватский механический (возможно, далее это – ОАО «Салаватгидромаш») и Чекмагушевский механический заводы (в 1987г. – все, кроме Салаватского завода).

      Пр. по предприятию № 503 от 23.09.1968г. образован филиал (и на 2002г.) – Промбаза (далее – Чекмагушевский механический завод) по производству прокладок, фильтров-сепараторов, агрегатов к автомобильным двигателям.

      С 1966г. начат выпуск ВСУ.

      В 1999г. предприятие было обанкрочено. По Указу Президента РФ № 1009 от 4.08.2004г. ФГУП вошло в число стратегических оборонных предприятий. По Указу Президента № 1052 от 10.07.2008г. исключено из перечня стратегических предприятий, преобразовано в ОАО и вошло в состав Корпорации «Ростехнологии». В 2000-е г. – в ведении ФАП. В соответствии с пост. Правительства № 96 от 20.02.2004г. по пр. Минпромторга № 1828 от 3.07.2015г. включено в реестр организаций ОПК. Действовало в ведении Минпромторга (2015г.).202

      В 2000г. освоен выпуск фильтров, рукавов, компенсаторов для автотракторной промышленности, атомной энергетики, нефтегазохимической промышленности.

      Работы (2004г.): производство ВСУ; металлических и тефлоновых трубопроводов; гидравлических, топливных и воздушных фильтров; сильфонных компенсаторов; фильтров и агрегатов для автомобилей.

      Количество оборудования (05.1946г.)- 33 м/р станка.

      Численность персонала (05.1946г.)- 299 раб., (1972г.)- 13400 чел., (2002г.)- 4350 чел.

      Директор (-08.1942-01.1943г.-)- С.А. Глинкин, (-03-05.1946г.-)- Гутцайт. Гендиректор (-1987-98г.-)- И.С. Хузин, (2002-05г.)- Н.Б. Пучнин, (2008г.)- В.А. Новиков.

      Арбитражный управляющий (1999г.-)- Н.Б. Пучнин.

      Зам. гендиректора по производству (2002г.)- Н.П. Дубасов.

      Гл. инженер (05.1946г.)- Васильев, (2002г.)- В.Н. Дрозденко.69

      Начальники отделов: секретного (1987г.)- В.Д. Колегов; коньюнктуры рынка и рекламы (2006г.)- Р.Р. Башаров.

      Производство: масляный фильтр МФМ-25 (1944-); ВСУ: ТА-6 (1966-2002-), ТА-6А (2002), ТА-8В (2002), ТА-12 (-1990-е-2002-); турбонасосные установки ТНУА, ТНУК, ТНУ86; агрегат зажигания СК-224 для АЛ-31Ф (2004); керогаз (1946-).

ОКБ-85 МАП, ГКАТ при заводе № 85, ОКБ завода «Гидромеханика», ОКБ объединения «Гидравлика» МАП, ОКБ «Гидромеханика» МАП, В-2759, ГП «ОКБ «Гидромеханика»

      /Башкирская АССР г. Уфа п/я 43/

      /Башкортостан 450001 г. Уфа ул. Володарского, 2 тел. 24-59-38/

      Основано в 07.1956г. (по другим данным, в 1954г.62) для проектирования и изготовления гибких металлорукавов для аэрокосмической техники. По 08.1957г. ОКБ-85 – в ведении 3ГУ МАП. По пр. № 20сс от 21.01.1958г. передано в ведение 3-го Управления ГКАТ, соответствии с расп. правительства № 1185-рс от 15.04.1958г. по пр. ГКАТ № 127с от 22.04.1958г. ОКБ-85 передано из ГКАТ в ведение Башкирского СНХ.169 По пр. № 155с от 25.05.1972г. ОКБ вошло в состав созданного Уфимского агрегатного объединения «Гидравлика» (и на 1987г.). В 1990г. ОКБ входило в состав НПО «Мотор» МАП. ОКБ «Гидромеханика» МАП имело наименование «п/я В-2759» (1984г.).62

      Позднее – разработка фторопластовых рукавов высокого давления, фильтров. Разработка малоразмерных ГТУ, турбостартеров. Принимало участие в программе создания ОК «Буран».

      ОКБ имело свой опытный завод.

      Работы (2002г.): разработка и производство фторопластовых рукавов, гибких металлорукавов; фильтров (топливных, гидравлических, воздушных); дозаторы для смешения топлива; мобильные установки на базе ВСУ.

      Численность персонала (2002г.)- 400 чел.

      Гл. конструктор (10.1967г.)- Дмитриев, (-1987-2002г.-)- Н.А. Прохоров.49

      Коммерческий директор (2002г.)- Д.Е. Тук.69

      Начальники отделов: секретного (1987г.)- В.Д. Колегов.

      Создано: ВСУ ВД-100 для Ил-114.

Чекмагушевский механический завод УАП «Гидравлика», М-5207

      /Башкирская АССР 452250 с. Чекмагуши ст. Буздяк Куйбышевской ж/д «Балкан»/

      /Башкортостан 452200 с. Чекмагуш ул. Ленина, 31 тел. (34796) 2-15-88 www.chekmagushmz.ru/

      Пр. по заводу «Гидравлика» № 503 от 23.09.1968г. организована Промбаза как филиал завода (и на 2002г.). В 1970г. пр. МАП Промбаза преобразована в Чекмагушевский механический завод, «п/я М-5207». В конце 1972г. вошел в состав созданного Уфимского агрегатного объединения «Гидравлика» (и на 1987г.).

      Первой продукцией были прокладки для сельхозмашин. В 1970г. организованы участки по изготовлению РТИ и по производству фильтров для заправочных колонн. В 1970-75г. освоен выпуск более 1000 наименований прокладок. В 1979г. организован участок сепараторов, в 1980г. – участок литья под давлением термопластов. Освоены технологии: холодная штамповка, горячая ковка, прессование, литье, сварка, пайка, гальванопокрытия, термообработка. Для расширения производства были построены модули: 2- «Севастополь», 5- «Кисловодск», 2- «Болгар». К 1989г. освоено более 2000 видов прокладок, 600 видов РТИ, 19 типов авиаприборов, 15 типов фильтров и фильтроэлементов. В 2002-08г. освоено 12 видов фильтропатронов для предприятий Газпрома, 15 фильтроэлементов для заправочных колонн и установок химзаводов, более 200 видов уплотнений для АРЗ.

      Производство (2000-е): топливные сепараторы и фильтры для аэропортов, морских судов; фильтропатроны для очистки газа на газонефтедобывающих установках; прокладки и уплотнения для авиационной техники; приборы освещения для военной техники и авиаприборов; фурнитура мебельная.

      Количество оборудования (1969г.)- 20 ед.

      Численность персонала (1969г.)- 173 чел., (1989г.)- около 1500 чел.

      Директор (1968г.-)- И.Н. Панчихин, (1987г.)- Г.Б. Муслимов, (2008г.)- А.Н. Теплов.

      Производство: сепараторы топливные СТ 500-2М (1979-), морской ЕАЛР 061(2000-е); фильтр топливный ЕАЛР 061; фильтроэлементы: топливные, масляные, воздушные для автомобилей КамАЗ, МАЗ, «Москвич», мотоблока «Агрос», комбайна «Нива»; фильтропатроны газовые: ГПР-340, -475, -561, -1889, -1985, -2326, -2331, -2398, ГП-1615, -2265; пистолеты топливораздаточные РП-34, -34МТ, -40, 2561А; прокладки и уплотнения: авиационные для АШ-62ИР, М14П, АИ-9, -14, -20, -24, -25, АК-47, 25М-500, РД-3М-500, ТВ2-117, ТВ3-117, 702М, ТГ-16, ВР-8А, -14, ТА-6, -8; дизельные для Д5, -6, -7, -8, -14, -24, -65; автомобильные для «Москвич», ВАЗ-2101; для лодочных моторов «Нептун», «Вихрь»; тракторные для ММЗ, ЮМЗ, МТЗ, ДТ-75, Т-4; для комбайнов СК-5М, «Нива», «Колос», «Дон»; для мотоблоков «Урал-ЗиД», «Крот»; кольца медно-асбестовые; приборы: освещения шкал «Луч-Заря (1970-е), -1М, -2М, -3М, -4М, -10, -12, -С71М, -ПМ-2М, -ТМ-2М, -Д726; пульт управления сигнальными ракетами для авиатехники 7П662; переключатель зажигания авиационный ПМ-1, ПМ-45; фурнитура: швейная (1970-е-80-е), мебельная (1980-е-2000-е).

ОАО «Салаватгидромаш»

      /Башкортостан г. Салават Южная промзона/

      Возможно, это бывший Салаватский механический завод. По Указу Президента РФ № 1009 от 4.08.2004г. вошло в число стратегических оборонных предприятий. В 2009г. предприятие являлось банкротом, имущество выставлено на торги.

      В составе предприятия (2009г.): корпуса: административно-бытовые (площадь 4784 м2 и 1913 м2), вспомогательных производств (32649 м2), кузнечно-прессовый № 8 (недостроенный, 8185 м2).

ОАО «Гидромаш»

      /Башкортостан г. Салават ул. Индустриальная, 5/

      Указом президента РФ № 1052 от 10.07.2008г. ОАО исключено из перечня стратегических предприятий и включено в состав Корпорации «Ростехнологии». 18.05.2009г. на предприятии введена процедура наблюдения.

      Временный управляющий (05.2009г.-)- В.И. Картешков.

< 1 36 37 38 60 >