Предприятия № 401-500

      

ГС завод № 467 НКАП, МАП, п/я 1, Машиностроительный завод им. С.И. Кадышева, Павловский механический завод им. С.И. Кадышева МАП, А-3330, АООТ, ОАО «ПМЗ «Восход»

      /г. Павлово-на-Оке Горьковской обл. п/я 50; 606130 г. Павлово Горьковской обл. ул. Коммунистическая ст. Металлист Горьковской ж/д «Бронза»/

      /606100 г. Павлово Нижегородской обл., ул. Коммунистическая, 78 тел. 51-745 www.voskhod.nnov.ru/

      /Московское представительство: Волоколамское ш., 73 тел. 490-63-89/

      Завод образован 19.10.1940г. на базе Завода им. Сталина НКМП РСФСР, переведенного по пр. № 583с/963с от 23.10.1940г. в ведение 3ГУ НКАП. По пр. № 720сс от 12.12.1940г. завод включен в число действующих и получил наименование ГС завод № 467 НКАП. По пр. № 218с от 19.03.1942г. завод передан в 14ГУ НКАП. Имел наименование «п/я 50».62

      С начала 1941г. приступили к организации производства в/винтов. В годы войны выпускались винты ВИШ-105.

      По пр. № 755с от 27.07.1941г. на завод эвакуировано ОКБ-2 гл. конструкторов С.Ш. Бас-Дубова и Г.М. Заславского при заводе № 28 НКАП. По пр. № 273сс от 12.04.1942г. часть конструкторского состава завода № 467 НКАП во главе с гл. конструкторами С.Ш. Бас-Дубовым и Г.М. Заславским переведена на завод № 27, туда передана вся документация по ВИШ-105П (оставшаяся часть коллектива продолжала работать по винтам и в 01.1944г.).

      По пр. № 762с от 29.07.1941г. на завод № 467 НКАП эвакуировано небольшое (7 чел., ведущий конструктор Л.С. Аринукин, инженеры И.И. Румянцев, Н.Г. Петров и др.) ОКБ-3 гл. конструктора Н.Г. Никифорова при заводе № 28 НКАП, Н.Г. Никифоров назначен гл. конструктором ОКБ завода № 467. Работы по доводке автоматических винтов с регулятором постоянных оборотов, подготовка производства. В условиях войны для ОКБ фактически не было места для работы, т.к. завод был загружен производством. Пр. НКАП № 43с от 15.01.1942г. ОКБ переведено со всем имуществом и документацией с завода № 467 на завод № 27 НКАП.

      С 03.1946г. завод № 467 – в ведении 14ГУ МАП. С 19.06.1946г. получил наименование «п/я 1».69 С 15.03.1953г. завод передан из 14ГУ в 2ГУ МОП. В соответствии с ПСМ № 713-342 от 26.06.1957г. передан в ведение Горьковского СНХ РСФСР. В 1967г. получил название Павловский механический завод им. С.И. Кадышева МАП, в в 1972г. – в ведении 7ГУ, в 1987г. – 4ГУ МАП. Имел наименование «п/я А-3330» (1984-87г.).

      В 1946г. выпускал передний мост и рулевую колонку для автобуса GMC.

      По решению правительства № 22-р от 9.01.2004г. ОАО вошло в перечень стратегических предприятий. В соответствии с пост. Правительства № 96 от 20.02.2004г. по пр. Минпромторга № 1828 от 3.07.2015г. включено в реестр организаций ОПК. Действовало в ведении Минпромторга (2015г.).202

      В 1990-е г. ПМЗ «Восход» являлся крупнейшим производителем электрогидравлических и гидромеханических приводов и усилителей. Создан привод антенны РЛС для Су-27. Гидроагрегаты для гражданской промышленности (сервоклапаны, электропневматические клапаны, гидрораспределители, гидро- и пневмоцилиндры, шаровые краныпланетарные гидроприводы, электрогидравлический привод для СПК «Олимпия»).

      Количество оборудования (05.1946г.)- 491 м/р станок.

      Производственные площади (2002г.)- 120 тыс. м2.

      Численность персонала (05.1946г.)- 989 раб., (1972г.)- 8 тыс. чел., (1.01.2002г.)- 1600 чел.

      Директор (12.1940-41г.)- А.И. Бухтин, (1941-45г.)- А.Ф. Авербах, (1945-56г.-)- С.И. Кадышев, (1987г.)- О.Н. Рудаков, (1990-е)- Б.Б. Василегин. Гендиректор (-1999-2005г.-)- П.Г. Редько.

      1-й зам. гендиректора (-1999-2002г.-)- С.В. Таркаев.

      Коммерческий директор (2002г.)- С.В. Таркаев.69

      Гл. инженер (05.1946г.)- Лейзин.166

      Гл. конструктор (-1999-2005г.-)- П.Г. Редько {22.12.1954-}.

      1-й зам. гл. конструктора (-1999-2002г.-)- А.В. Амбарников. Зам. гл. конструктора (1999г.)- А.А. Борцов; по эксплуатации (1999г.)- Ю.А. Лёзин.

      Начальники отделов: секретного (1987г.)- И.Д. Курганов.74

      Производство: гидроагрегаты: РПД1Б, ПМ15БА, БГЦ20Б, МР60Б, РМ-190, РМ-130Б, МР-70, МР-80, ГЦ-30, ГЦ-45 для Су-27; РПД1Б-500, РПД-8, СПМ-6Б, ЭГР-1, ГП-10, ГЦ70, ГЦ50 для С-37; РПД-15, СПМ-20 для Як-130; БУ-210Б, БУ-45А для МиГ-21; БУ-170, БУ-190, МРК-20 для МиГ-25; АРМ-150К, РП-260А, РП-270, РП-280 для МиГ-29; РПД-14 для МиГ-АТ; РП-410Т, РП-420П для Ан-22; ГП-400, РМ-500А для Ан-70; РМ-220М, РП-230, БУ-45Б, ГП-72 для Ан-72; РМ-400, РП-320, ГП-400, ГП-76 для Ан-124 и Ан-225; АРМ-62Т, РДМ-3Т, БУ-160 для Ил-62; АРМ-62Р, МР-30Т для Ил-76; ГЦ-20Н для Ил-96; РС-80АМ для Ка-50; КАУ-170, КАУ-175 для Ка-62; КАУ-165 для Ка-126; КАУ-115АМ для Ми-8, Ми-17; КАУ-140, БГ-16, БГ-17 для Ми-26; БГ-18, КАУ-150, КАУ-155 для Ми-28; РП-10, РП-15 для Ми-38; а также для Су-35, МиГ-31, Ил-86, Ми-6, Ми-10, Ми-24, Ми-171, ВКС «Буран», РН «Протон».

ОКБ завода № 467

      Гл. конструктор (07.1941г.-)- Н.Г. Никифоров.

ОКБ завода № 467 МАП, ОКБ-467 НКАП, МАП при заводе № 467, ОКБ-1 ГКАТ, МАП, ПКБ «Восход» МАП, Павловский машиностроительный завод (ПМЗ) «Восход» МАП, Г-4453, ОАО «Гидроагрегат»

      /г. Павлово-на-Оке, 2 Горьковской обл. (1941г.), п/я 1; ст. Металлист, Сталина (1959г.); 606130 г. Павлово, 3 Горьковской обл. ул. Коммунистическая ст. Металлист Горьковской ж/д «Привод»/

      /606100 г. Павлово-3 Нижегородской обл. ул. Коммунистическая, 78 тел. 69-201, 51-484 www.gidroagregat.innov.ru/

      В соответствии с решением СМ СССР № 7478 от 11.06.1946г. по пр. № 383с от 18.06.1946г. на завод № 467 переведено из Свердловска ОКБ завода № 28 МАП гл. конструктора Н.Н. Петрова со всем личным составом (44 чел. ИТР и раб.) и оборудованием для продолжения работ по винтам В-3 для Ту-4 и сопровождению их серийного производства. На базе него и уже действовавшего при заводе ОКБ по пр. № 450с от 12.07.1946г. создано новое ОКБ-467 МАП. Ликвидировано по пр. № 501с от 3.07.1950г.

      По 1949г. создано и изготовлено 10 модификаций в/винтов.

      В 1957г. ОКБ передано из МАП в Павловский СНХ. В 1964г. ОКБ-467 восстановлено, по 1967г. ОКБ действовало отдельно от завода как самостоятельное ОКБ-1. Далее переименовано в Павловский машиностроительный завод «Восход» МАП, в 1972г. – в ведении 7ГУ, в 1987г. – 4ГУ, в 1990г. – 7ГУ МАП. Имел наименование «п/я Г-4453» (1984-87г.).62 По пр. № 70 от 27.02.1988г. завод вошёл в состав Павловского ПО (и на 1990г.).74

      В соответствии с ПСМ № 1053-353 от 17.11.1967г. по пр. № 421сс от 12.12.1967г. КБ определено головным по разработке системы бустерного управления и системы управления передней ногой шасси для Ил-76.164

      В 1993г. преобразовано в ОАО. По решению правительства № 22-р от 9.01.2004г. и Указу Президента РФ № 1009 от 4.08.2004г. вошло в число стратегических оборонных предприятий. Указом Президента № 1052 от 10.07.2008г. ОАО исключено из перечня стратегических предприятий и включено в состав Корпорации «Ростехнологии». В соответствии с пост. Правительства № 96 от 20.02.2004г. по пр. Минпромторга № 1828 от 3.07.2015г. включено в реестр организаций ОПК. Действовало в ведении Минпромторга (2015г.).

      Созданы рулевые приводы, гидроблоки, системы дистанционного управления для ОК «Буран».

      Работы (2004г.): гидравлические агрегаты для систем управления ЛА: рулевые приводы, распределительные устройства, гидравлические блоки, системы дистанционного управления; воздушные винты; аварийно-спасательный инструмент АСИ-2; шестеренные насосы; гидравлические устройства для с/х машин и дорожно-строительной техники;сильфонные вентили и электромагнитные клапаны для химической промышленности и криогенной техники; детандерно-компрессорные турбогенераторы для газо- и нефтепереребатывающей промышленности; турбомолекулярные вакуумные насосы; очистные сооружения.

      Численность персонала (1972г.)- 890 чел., (1.01.2001г.)- 3475 чел.

      Гл. конструктор (1946-56г.)- Н.Н. Петров, (1956-82г.)- Ф.Ф. Куприянов, (1982-88г.)- Ю.А. Парменов, (1988-94г.)- Б.Б. Василегин, (1994-96г.)- Б.Х. Коган, (1996-2005г.-)- П.Г. Редько.

      Зам. гл. конструктора- Н.Д. Денискин.

      Ответственный руководитель (1946-51г.-)- Н.Н. Петров, (1956-82г.)- Ф.Ф. Куприянов, (1982г.-)- Ю.А. Парменов.

      Директор (1987г.)- В.В. Гиров.74 Гендиректор (1990-е)- Б.Х. Коган, (1999-; 2003; 01.2005г.)- П.Г. Редько, (2002г.)- Е.И. Белов, (2004г.)- А.М. Никитин.

      Гл. инженер (2002г.)- В.А. Чичевичкин.69

      Зам. финансового директора (01.2005г.)- В.К. Колбасов.

      Начальники отделов: секретного (1987г.)- Б.М. Паулин.

      Начальник бригады: гидроусилителей (1949г.)- Ф.Ф. Куприянов.

      Создано: гидроусилители БУ-1 для МиГ-15, БУ-4 для МиГ-17 (1948-49); электрогидравлические машины РА-5, РА-16 для Ан-10 (1953-56); автономные рулевые приводы АРМ-62, АРМ-60Б, АНС-10Б, АРС-10, АРС-30Б, АРС-40 (1958-65); приводы для САУ: КАУ-140, РС-60, РС-80А для Ми-26, Ка-32; РП-260, РП-280, АРМ-150КМ, РПД-1Б, ПМ-15Б для МиГ-29 и Су-27; РМ-220, РП-230, ГП-72У, РМ-400, ГП-400 для Ан-72 и Ан-124; АРМ-62Т, ГЦ-10Н, ГЦ-20Н, ГЦ-30ТН для Ил-76 и Ил-86ПК-47, К-005, Г-003, ПК-61 для КР и УРВВ; РМ-50Б, АРМ-60Б, АНС-10Б, 11Л223 для РН «Протон»; ПМ-16, ПМ-17, ПМ-18, ПМ-19 для ОК «Буран»; ЭГР-1АМ, ГП-10 для Су-33 и Су-35; привод поворотного сопла ЭГР-4ВТ1, привод антенны ЭГСП-6 для Су-30МКИ; PC-60F для Ка-32; электрогидравлический усилитель мощности УГ-177 для ГПА.101

< 1 66 67 68 102 >