Предприятия № 41-60
Авиаремонтный завод № 41ГА, ОАО «Омский завод ГА» (ОЗГА)
/644015 г. Омск ул. Суровцева, 112 тел. 55-30-40/
Завод основан в 1945г.
Численность персонала (2002г.)- 420 чел.
Директор (1990-е)- В.С. Шалаев. Гендиректор (2002г.)- И.А. Горбачев.
Гл. инженер (2002г.)- Д.В. Богушевский.
Ремонт: По-2, Як-12, Ми-4, Ми-8 (-2002-04-), Ми-17 (2002).
Малое государственное предприятие «Мотор», ООО «Авиаремонтное предприятие (АП) «Мотор»
/644015 г. Омск ул. Суровцева, 112 тел. 55-31-52 www.motoravia.ru/
/Московское представительство: 125083 ул. 8 Марта, 10/12/
МГП «Мотор» создано в 1990г. на базе моторного цеха завода № 41ГА. Позднее преобразовано в ООО.
Гендиректор (2002г.)- Ю.А. Исматов, (-2005-06г.-)- А.В. Киселев.
Директор: по производству (2002г.)- В.И. Соколов; технический (2002г.)- В.Н. Косинцев; финансовый (2002г.)- С.Г. Турышев.
Производство: газодинамические установки «Туман-400», «Туман-100» для авиахимработ (2002); капремонт ВСУ АИ-8, АИ-9, АИ-9В (-2002-06-).69
СКБ-41 КБ-1 МОП
См. СБ-1 МВ.
Лаборатория № 41 НКОП, Центральная элементная лаборатория (ЦЭЛ) НКОП, НИЛ-41 НКЭП
По пр. № 226с от 28.06.1938г. ЦЭЛ переименована в Лабораторию № 41 19ГУ НКОП. Далее – НИЛ-41 НКЭП.
22.02.1937г. вышел пр. НКОП № 039 об организации в ЦЭЛ базы по стандартизации и взаимозаменяемости по элементам.
Лаборатория базировалась на территории ВЭИ. Пр. № 110с от 27.05.1941г. требовалось ускорить ее перевод на другие площади.
После начала войны эвакуирована в Верхний Уфалей и влита в состав завода № 351бис (далее № 559 НКЭП).
В 1943г. НИИ-41 НКЭП (г. Ленинград) не работал.
Зам. директора (1938г.)- Т.Г. Ляпунцова.
Гл. инженер (07.1941г.)- В.Г. Прелков.
Начальники секторов: технического (1938г.)- Апирина.139
Работали: (07.1941г.)- Е.Г. Апирина (и), (07.1941г.)- Г.П. Хомченко (и).149