Прочие предприятия "Г"

      

Государственный подшипниковый завод № 11 (ГПЗ-11), Минский подшипниковый завод (МПЗ), ОАО «МПЗ»

      /220830 г. Минск, 26 ГСП, ул. Жданова, 2 «Шар» (1988г.)/

      /Белоруссия 220026 (220830) г. Минск, 26 ул. Жилуновича, 2 mpz.com.by/

      Решение о строительстве ГПЗ-11 было принято в 1948г.

      В 08.1988г. ГПЗ-11 – в ведении ГПО «Подшипник» Минавтопрома.222

      В 1990г. завод был преобразован в АО МПЗ, в 1999г. – в ОАО МПЗ.

      В 2000-е г. выпускал более 600 типоразмеров подшипников: шариковых радиальных, радиально-упорных; роликовых радиальных, радиально-упорных, упорных, игольчатых; шарнирных.

      Директор (08.1988г.)- А.В. Зинкевич.

      Зам. директора: по производству и сбыту (08.1988г.)- С.Б. Симхович; по экономическим вопросам (08.1988г.)- В.К. Тапцов; по качеству (08.1988г.)- В.Н. Пенза; по МТС (08.1988г.)- В.П. Вендров; по кадрам (08.1988г.)- В.А. Балашов; по быту и ПСХ (08.1988г.)- В.Ф. Скалабан.

      Гл. инженер (08.1988г.)- Г.В. Наркевич.

      Начальники отделов: ОТК (08.1988г.)- В.Н. Пенза.

      

12-й Государственный подшипниковый завод (ГПЗ-12), АП, ОАО «Гомельский подшипниковый завод»

      /Белорусская ССР 246003 г. Гомель, 3 ул. Шевченко, 27 «Искра» (1988г.)/

      /Белоруссия г. Гомель ул. Шевченко, 27/

      ГПЗ-12 создан в 1938г.

      В 08.1988г. ГПЗ-12 – в ведении ГПО «Подшипник» Минавтопрома.222

      По пр. Гомельского областного комитета по управлению госимуществом № 212 от 27.12.2000г. арендное предприятие «Гомельский подшипниковый завод» преобразовано в ОАО, зарегистрировано 17.01.2001г. С 21.12.2007г. введена процедура банкротства.

      Производство: (2005г.) подшипники: велосипедные, радиально-упорные, линейного перемещения; шарики.

      Директор (08.1988г.)- В.И. Костюченко.

      Зам. директора: по общим вопросам (08.1988г.)- В.Ф. Повесьма; по качеству (08.1988г.)- В.А. Резцов.

      Гл. инженер (08.1988г.)- Н.И. Моисеев.

      Начальники отделов: ОТК (08.1988г.)- В.А. Резцов.

      

13-й Государственный подшипниковый завод (ГПЗ-13), АОЗТ, ЗАО, ОАО «Ижевский подшипниковый завод» (ИПЗ), ООО «ИПЗ-Строй»

      /Удмуртская АССР 426008 г. Ижевск, 8 ул. Удмуртская, 304 «Агат» (1988г.)/

      /Удмуртия 426008 г. Ижевск ул. Удмуртская, 304 ipz.narod.ru/

      ГПЗ-13 создан в 01.1957г. из Ижевской промыслово-кооперативной артели «Металлист». В 08.1988г. – в ведении ГПО «Подшипник» Минавтопрома.222

      Производство подшипников для автомобильной и с/х техники, а также станкостроения.

      В 1993г. преобразован в АОЗТ, затем – ЗАО «ИПЗ». Был в 2004г. Принадлежал КПК, в 02.2005г. был продан. На 2022г. не работал.

      Производство (2000-е): подшипники: шариковые однорядные; роликовые игольчатые радиальные.

      Директор (08.1988г.)- Н.Е. Миронов, (2005г.)- С.А. Прокашев.

      Зам. директора: по экономическим вопросам (08.1988г.)- Б.А. Бабочкин; по общим вопросам (08.1988г.)- А.А. Филиппов; по капстроительству (08.1988г.)- А.А. Семенов; по кадрам и быту (08.1988г.)- Р.Р. Мавлиев.

      Гл. инженер (08.1988г.)- Р.К. Галеев.

      

14-й Государственный подшипниковый завод (ГПЗ-14), Прокопьевский механический завод, ООО «НПО «Прокопьевский шарикоподшипниковый завод» (ПШПЗ), ОАО «Прокопьевский подшипниковый завод 14» (ГПЗ-14), ЗАО «Прокопьевский подшипниковый завод малых серий»

      /653012 г. Прокопьевск, 12 Кемеровской обл. ул. Проектная, 16 «Поляна» (1988г.)/

      В 1948г. Прокопьевский механический завод был реорганизован в предприятие по ремонту подшипников технологического оборудования предприятий Кузбасской угольной промышленности. В 1957г. оно преобразовано в ГПЗ-14. В 08.1988г. – в ведении ГПО «Подшипник» Минавтопрома.222

      С 1957г. начато собственное производство шарикоподшипников. Далее выпускал подшипники: шариковые качения, упорные; роликовые игольчатые; шарнирные; всего около 180 типоразмеров.

      В начале 1990-х г. ГПЗ-14 преобразован в ОАО «ПШПЗ», в 2003г. – в ООО «НПО «ПШПЗ». В 2006г. НПО ПШПЗ вошло в состав Управляющей компании ООО «Коммерческий центр подшипниковых заводов «Детали машин». С 2011г. на предприятии введено конкурсное управление, к 03.2013г. завод прекратил существование, имущество распродано.

      Разработана конструкция ленточного конвейерного ролика.

      Численность персонала (2008г.)- около 400 чел.

      Директор (08.1988г.)- Г.С. Господарик. Гендиректор- А.Г. Кытманов.

      Зам. директора: по общим вопросам (08.1988г.)- Г.А. Чигринев; по качеству (08.1988г.)- Е.М. Аброськин.

      Гл. инженер (08.1988г.)- В.А. Фрицлер.

      Начальники отделов: ОТК (08.1988г.)- Е.М. Аброськин.

      

Государственный подшипниковый завод № 15 (ГПЗ-15), Волжский подшипниковый завод (ВПЗ), ПО «ГПЗ-15», АО «ВПЗ № 15», ОАО «ВПЗ»

      /404112 г. Волжский, 12 Волгоградской обл. «Радуга» (1988г.)/

      /404112 г. Волжский, 12 Волгоградской обл. ул. Пушкина, 45/

      Образован в 1961г. для производства подшипников для ВАЗа. В 08.1988г. ПО «ГПЗ-15» – в ведении ГПО «Подшипник» Минавтопрома. В составе ПО: ГПЗ-15, ремонтно-подшипниковые заводы: Тамбовский, Волгоградский.222

      ОАО «ВПЗ» входило в состав ЕПК (2004-08г.).

      Производство: подшипники: цилиндрические, конические, роликовые для автомобильной промышленности, металлургии, станкостроения, рельсового транспорта, сельхозтехники.

      Гендиректор (08.1988г.)- Ю.Д. Мавромати, (1999г.-)- А. Копецкий.

      Зам. гендиректора: по производству (08.1988г.)- В.С. Гаврилов; по экономическим вопросам (08.1988г.)- В.Г. Горюнов; по качеству (08.1988г.)- О.Н. Колесников; по МТС и сбыту (08.1988г.)- В.В. Налетов; по капстроительству (08.1988г.)- А.С. Титеев; по кадрам и режиму (08.1988г.)- В.А. Вдовенко; по быту (08.1988г.)- (08.1988г.)- В.М. Бураков.

      Гл. инженер (08.1988г.)- Н.М. Австрийский.

      Начальники отделов: ОТК (08.1988г.)- О.Н. Колесников.

      Работали: (1977-99г.-)- А. Копецкий.

Волгоградский ремонтно-подшипниковый завод (ВРПЗ), ОАО «ВРПЗ»

      /400011 г. Волгоград, 11 ул. Электролесовская, 14 «Ремподшипник» (1988г.)/

      В 08.1988г. входил в состав ПО «ГПЗ-15».222

      Директор (08.1988г.)- В.П. Васильев. Гендиректор (05.2012г.)- С.Г. Гороховский.

      Гл. инженер (08.1988г.)- С.Г. Аханов.

Тамбовский ремонтно-подшипниковый завод

      /392007 г. Тамбов, 7 ул. Кронштадтская, 14 «Ремподшипник» (1988г.)/

      В 08.1988г. входил в состав ПО «ГПЗ-15».222

      Директор (08.1988г.)- Н.Г. Лошаков.

      Гл. инженер (08.1988г.)- В.В. Лукашин.

      

Государственный подшипниковый завод № 16 (ГПЗ-16), ПО «ГПЗ-16», АО «Степногорский подшипниковый завод» (СПЗ)

      /Казахская ССР 474456 г. Целиноград; г. Степногорск Целиноградской обл. «Шар» (1988г.)/

      /Казахстан 474456 г. Степногорск Промзона/

      ГПЗ-16 введен в эксплуатацию в 1976г. В 08.1988г. ПО «ГПЗ-16» – в ведении ГПО «Подшипник» Минавтопрома. В состав ПО входил также Алма-Атинский ремонтно-подшипниковый завод.222

      Вначале специализировался на производстве цилиндрических роликоподшипников для рельсового транспорта (в основном, ж/д буксовых подшипников).

      СПЗ входил в состав ЕПК (2004-08г.).

      В 2011г. освоен также выпуск сферических радиальных двухрядных роликовых подшипников серии 53000.

      Гендиректор (08.1988г.)- А.И. Томилов.

      Зам. гендиректора: по производству и сбыту (08.1988г.)- А.Н. Выдрин; по экономическим вопросам (08.1988г.)- Н.В. Кривошеева; по качеству (08.1988г.)- И.С. Шлафман; по МТС и.о. (08.1988г.)- С.И. Дынников; по кадрам (08.1988г.)- В.М. Закинов.

      Гл. инженер (08.1988г.)- Ю.К. Базаров.

      Начальники отделов: ОТК (08.1988г.)- И.С. Шлафман.

Алма-Атинский ремонтно-подшипниковый завод

      /480029 г. Алма-Ата, 29 квартал Седова, 91 «Ремподшипник» (1988г.)/

      В 08.1988г. входил в состав ПО «ГПЗ-16».222

      Директор (08.1988г.)- А.А. Манюшкин.

      Зам. директора по общим вопросам и.о. (08.1988г.)- Г.И. Горшкова.

      Гл. инженер и.о. (08.1988г.)- П.Ю. Баскаков.

      

17-й Государственный подшипниковый завод (ГПЗ-17), ОАО «Гниваньский подшипниковый завод»

      /Украина 287150 Гнивань Винницкой обл. ул. Ленина, 15/

      Завод основан в 1951г.

      В 2000-е г. Гниваньский подшипниковый заво2д входил в состав корпорации «Укрсельмаш».

      Производство (2000-е): подшипники: шариковые скольжения, опорные; шкивы, колеса, барабаны для тросов.

      

Государственный подшипниковый завод № 18 (ГПЗ-18), ПО «ГПЗ-18», Винницкий подшипниковый завод (ВПЗ), ОАО «ВПЗ»

      /УССР 287100 г. Винница ул. Тарнагродского, 42 «Шар» (1988г.)/

      /Украина 287100 г. Винница ул. Тарногородского/

      ГПЗ-18 создан в 1967г. для обеспечения подшипниками автомобильной сельскохозяйственной промышленности западной части СССР. В 08.1988г. ПО «ГПЗ-18» – в ведении ГПО «Подшипник» Минавтопрома. В состав ПО входил также Винницкий ремонтно-подшипниковый завод.222

      Выпускал подшипники: шариковые радиальные 100, 200, 300 и 400 серий, радиально-упорные, упорные; игольчатые, роликовые; всего около 300 типоразмеров.

      В 1990-е г. преобразован в ОАО«ВПЗ». К 2017г. завод не работал; производственная база разрушена.

      Гендиректор (08.1988г.)- А.П. Иванов.

      Зам. гендиректора: по производству (08.1988г.)- В.И. Мазур; по экономическим вопросам (08.1988г.)- В.Н. Григоричев; по перспективному развитию (08.1988г.)- В.С. Макеев; по качеству (08.1988г.)- Н.В. Храмцов; по МТС и сбыту (08.1988г.)- А.И. Мизюк; по капстроительству (08.1988г.)- Я.Н. Холява; по кадрам и режиму (08.1988г.)- П.А. Григорук; по быту (08.1988г.)- И.М. Коновал.

      Гл. инженер (08.1988г.)- В.И. Повстенюк.

      Начальники отделов: ОТК (08.1988г.)- Н.В. Храмцов.

      Работали: (1969г.)- М.И. Судаков (к).

Винницкий ремонтно-подшипниковый завод

      /УССР 287150 пгт Гнивань Винницкой обл. ул. Ленина/

      В 08.1988г. входил в состав ПО «ГПЗ-18».222

      Директор (08.1988г.)- П.И. Кислян.

      Зам. директора по общим вопросам (08.1988г.)- В.М. Вовк.

      Гл. инженер (08.1988г.)- Н.И. Туркот.

      

Шаватский ремонтно-подшипниковый завод, 19-й Государственный подшипниковый завод (ГПЗ-19), ОАО «Шаватподшипник»

      /Узбекская ССР 741500 г. Шават Хорезмской обл. ул. Правды, 19 «Ремподшипник»/

      /Узбекистан 741500 г. Шават Хорезмской обл. ул. Заводская, 19/

      В 08.1988г. Шаватский РПЗ входил в состав ПО «ГПЗ-1» Минавтопрома.222 Далее – ГПЗ-19.

      Директор (08.1988г.)- К. Кучкаров.

      Гл. инженер (08.1988г.)- С. Якшимуратов.

      

Государственный подшипниковый завод № 20 (ГПЗ-20), АПЗ-20, Курский завод упорных подшипников (КЗУП), ЗАО «Курская подшипниковая компания» (КПК), ООО «КЗУП»

      /305023 г. Курск, 23 3-я Арегатная ул., 23А «Агат» (1988г.)/

      /305022 г. Курск 3-я Арегатная ул., 23 тел. (4712) 54-07-54 tdkpk.ru/

      ГПЗ-20 основан в 1972г. В 08.1988г. ГПЗ-20 – в ведении ГПО «Подшипник» Минавтопрома.222

      ООО «КЗУП» было в 2008г.

      КПК владела Ижевским подшипниковым заводом, в 02.2005г. он был продан.

      В 2000-е г. выпускал около 500 типоразмеров подшипников: шариковых: радиальных однорядных, радиально-упорных, упорных однорядных, роликовых игольчатых.

      Директор (08.1988г.)- А.А. Журанов. Гендиректор (-2003-05г.-)- В.Г. Гридасов.

      Зам. директора: по производству и сбыту (08.1988г.)- А.П. Бровко; по экономическим вопросам (08.1988г.)- Е.А. Панов; по качеству (08.1988г.)- И.П. Шумаков; по МТС (08.1988г.)- М.Д. Ефремов; по капстроительству (08.1988г.)- Ю.И. Змейков; (08.1988г.)- В.Г. Наумочкин.

      Гл. инженер (08.1988г.)- И.В. Боев.

      Начальники отделов: ОТК (08.1988г.)- И.П. Шумаков.

< 1 17 18 19 23 >