Предприятия № 101-150

      

Завод № 116 НКТП

      Строительство Завода специальных самолетов велось в Переяславле на Переяславльском озере. По пр. ГУАП № 4/33 от 9.01.1932г. вновь проектируемому заводу присвоено наименование – завод № 116 НКТП, по пр. № 7/154 от 15.03.1932г. завод передан в ведение «Авиастроя» ГУАП НКТП. По пр. ГУАП № 15/324 от 15.06.1932г. завод № 116 объединен со строительством перенесенного сюда завода № 30.133

      

Завод № 116

      /Крым г. Феодосия/

      Строительство завода № 116 по изготовлению торпедных катеров начато в 1939г., но не было завершено до начала войны.115

      

Завод № 116 НКОП, НКАП, МАП, п/я 7, Арсеньевский машиностроительный завод «Прогресс» МАП, А-7241, В-8291, ОАО «Арсеньевская авиационная компания (ААК) «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина»

      /пос. Семеновка Яковлевского р-на Уссурийской обл. ДВК п/я 1/16/

      /692335 (692330) г. Арсеньев Приморского кр., пл. Ленина, 5 «Бархат» тел. 4-52-32 personal.primorye.ru/ink1/pro, www.aacprogress.da.ru/

      /Московское представительство: г. Москва Старопанский пер., 7 (1938г.); тел. 201-51-08/

      Авиаремонтный завод № 116 основан 12.1936г. в дер. Семеновка на новом месте в соответствии с пост. СТО № 1298 от 26.05.1936г. По пр. ГУАП № 275 от 8.12.1936г. Гипроавиа поручено разработать техпроект завода к 1.03.1937г. В соответствии с пост. СНК № 2139-425сс от 21.12.1936г. передан в ведение 1ГУ НКОП (и на 12.1938г.). В процессе строительства в 1938г. был расширен планируемый ассортимент ремонтируемых изделий, в связи с чем проект завода был доработан. Вступил в эксплуатацию в 1939г. С 12.1940г. передан из 6ГУ в 1ГУ НКАП. В соответствии с пост. ГКО № 2302с от 13.09.1942г. по пр. № 707с от 16.09.1942г. завод включён в состав нового 11ГУ.

      Ремонт И-16, И-15, СБ, ДБ-3, Р-10, моторов М-85, М-25, М-100. В 1940г. начинается подготовка производства УТ-2, на 1941г. заводу утвержден план по выпуску 200 машин.144

      Производство: (1945г.): УТ-2 – 845, на всех заводах выпущено 1279 шт.166

      С 03.1946г. завод № 116 – в ведении 11ГУ МАП, с 1.03.1951г. передан из 11ГУ в 1ГУ. В соответствии с ПСМ № 713-342 от 26.06.1957г. передан в ведение Приморского СНХ РСФСР. Имел наименование «п/я 7». Завод «Прогресс» в 1972г. – в ведении 6ГУ МАП, имел наименование «п/я В-8291» (1967-87г.).62 В 1979г. на базе завода «Прогресс» создано ПО.

      В соответствии с ПСМ № 633-261сс от 22.03.1946г. по пр. № 183сс от 1.04.1946г. заводу поручено изготовить в 1946г. 225 УТ-2.166

      Производство: (1946г.): всеми заводами выпущено 625 УТ-2; (1947г.): всеми заводами выпущено 325 УТ-2;166 (1948г.): Як-18 – 26; (1949г.): Як-18 – 257; (1950г.): Як-18 – 31298 (собрано 317116).

      С 1958г. – производство УР.

      Производство: (1951г.): Як-18 – 500; (1952г.): Як-18 – 657; (1953г.): Як-18 – 603; (1954г.): Як-18 – 474166 (650 по плану); (1955г.): Як-18 – 58, Як-18У – 300; (1956г.): Як-18У – 340; (1957г.): Як-18У – 300, Як-18А – 61; (1958г.): Як-18А – 350; (1959г.): Як-18А – 351; (1960г.): Як-18А – 161.98

      Производство: (1961г.): Як-18А – 4; (1965г.): Ан-14 – 21; (1966г.): Ан-14 – 75; (1967г.): Ан-14 – 65; (1968г.): Ан-14 – 64; (1969г.): Ан-14 – 80; (1970г.): Ан-14 – 25.98

      Производство: (1973г.): Як-50 – 6; (1974г.): Як-50 – 20; (1975г.): Як-50 – 30; (1976г.): Як-50 – 25; (1977г.): Як-50 – 26; (1978г.): Як-50 – 26; (1979г.): Як-50 – 25; (1980г.): Як-50 – 25.98

      Производство: (1981г.): Як-50 – 25; (1982г.): Як-50 – 25; (1983г.): Як-50 – 25; (1984г.): Як-50 – 25; (1985г.): Як-50 – 25; (1986г.): Як-50 – 6, Як-55 – 7; (1987г.): Як-55 – 25; (1988г.): Як-55 – 25; (1989г.): Як-55 – 25; (1990г.): Як-55 – 25.98

В 1993г. предприятие акционировано. В состав ААК входили (2002г.): Арсеньевский машиностроительный завод и Арсеньевский механический завод. По Указу Президента РФ № 1009 от 4.08.2004г. вошло в число стратегических оборонных предприятий. В 2007г. планировалось вхождение завода в состав ОАО «Камов». В соответствии с пост. Правительства № 96 от 20.02.2004г. по пр. Минпромторга № 1828 от 3.07.2015г. включено в реестр организаций ОПК. Действовало в ведении Минпромторга (2015г.).

      В составе предприятия: цех № 10.

      В 1990-х г. велась подготовка к производству Ан-74Т. Производство: (1991г.): Як-55 – 1, Як-55М – 35; (1992г.): Як-55М – 36; (1993г.): Як-55М – 27; (1994г.): Як-55М – 12.98

В 2004г. велась подготовка к освоению ремонта Ми-24, в 2007г. – к производству Як-54 и Як-152. Осенью 2008г. принято решение о производстве Ка-52; в 2009г. – осерийном выпуске Ка-60.

      Количество оборудования: (11.1940г.)- 100 м/р станков, (05.1946г.)- 346 м/р станков.

Численность персонала (05.1946г.)- 2095 раб., (1.01.1965г.)- 8300 чел., (1972г.)- 10220 чел., (2007г.)- около 3500 чел.

      Директор (-06-16.08.1937г.)- В.Г. Ирьянов (снят), (3.10.1937г.-)- С.И. Апостолов, (01.1940-05.1946г.-)- Н.С. Новиков, (-2002-04г.-)- В.И. Печенкин.69 Гендиректор (-02.2005-07г.-)- Ю.П. Денисенко.

      Начальник строительства (06.1937г.)- В.Г. Ирьянов, (3.10.1937-19.06.1938г.-)- С.И. Апостолов, (19.06.1938-40г.)- Н.С. Новиков. Зам. гендиректора: по МТС- Г.С. Лобанов; по режиму- В.Т. Пономарев.

      Зам. начальника строительства (8.01-25.09.1937г.)- Ф.В. Карпенко (снят), (9.12.1937г.-)- Г.М. Саверченко.

      Директор: исполнительный (2010г.)- Р. Чернышев; по МТС и сбыту (02.2005г.)- А.П. Миронов.

      Гл. инженер (8.01-25.09.1937г.)- Ф.В. Карпенко, (9.12.1937г.-)- Г.М. Саверченко, (31.10.1938г.-)- В.М. Семенов, (05.1946г.)- Якушев, Ю.С. Бодня, (02.2005г.)- В.Е. Кравченко.

      Начальник Московского представительства (28.02.1937г.-)- С.И. Апостолов, (08.1938г.)- Пляцкий. Начальник КБ завода (09.1940г.-)- М.Ф. Королев.

      Председатель совета директоров (2007г.)- В. Старченко.

      Производство: самолеты: УТ-2 (1941-48)- 3818,98 Як-18 (1948-55)- 3063, Як-18У (1954-57)- 940, Як-18А (1957-61)- 927,98 Ан-14 (1965-72)- 340 (33098), Як-50 (1973-86)- 314,98 Як-55, -55М (1986-94; 2004)- 218, Як-54 (2008)- 5;98 планеры: «Пионер» (1956-57), «Приморец» (1957-59), А-15; вертолеты: Ми-24 (1970-90-), Ка-50 (1991-2001; 2006-), Ка-52 (2004), Ми-34 (1993-2007-); узлы для Ан-24; ремонт Ми-24, Ка-50 (2005); ракеты: П-15 (1959-62), «Аметист» (1962-), ПКР «Москит» 3М80 (1982-2004-), Х-41;58 аэросани Се-2 «Север» (1960-61), КА-30 (1964-65);

      ремонт Ми-24, Ка-50, ПКР (2004).

      Заводской номер: Ан-14 № 903013

Арсеньевское авиационно-производственное объединение им. Н.И. Сазыкина МАП, В-8291

      /692330 г. Арсеньев-5 Приморского кр., пл. Ленина, 5 «Бархат»/

      ПО создано на базе завода «Прогресс» в 1979г., в 1987г. – в ведении 6ГУ МАП. Имело наименование «п/я В-8291» (1984-87г.).74 В состав объединения входил также Арсеньевский механический завод.

      Гендиректор (1987г.)- В.И. Манойленко.

      Начальники отделов: секретного (1987г.)- С.Г. Кузьмин.

Арсеньевский механический завод МАП, В-8291

      /692330 г. Арсеньев-5 Приморского кр., пл. Ленина, 5 «Бархат»/

      Завод входил в состав ПО (1987г.), ААК (2002г.).

      Директор (1987г.)- Ю.К. Бологов.

< 1 17 18 19 63 >